Серёга "Шумахер" искал именно на палке. Окрестил её кувалдой. Говорит, что восьмицилиндровая пятерка по ощущениям больше всего похожа на купе BMW 645i. Такой же плотный, крепко сбитый автомобиль. Упругий, как теннисный мяч. С мощнейшей драйверской магией.
Шасси. Активное рулевое управление, активные стабилизаторы… Автомобиль повинуется малейшему отклонению “острого” руля. Никакой разобщенности — смена направления происходит мгновенно, без кренов и запаздываний. На руле чувствуются и угол поворота колес, и особенности покрытия. Минус один — с ростом скорости баранка BMW становится слишком “живой”, произвольно покачиваясь в руках. А при торможении на неровной дороге “пятерка” иногда требует подруливаний.
Но эти нюансы растворяются в общем восхищении. И, что удивительно, даже на плохой дороге BMW 545i совсем не кажется машиной жесткой и некомфортной.
Система стабилизации DSC — на страже. Отключать ее можно только тем, кто знает, как справляться с 333-сильным заднеприводным автомобилем. Конечно, даже с отключенной DSC “пятерка” поможет водителю-экстремалу. Сперва — плавный снос под тягой, под сброс газа — переход на более крутую траекторию. Резче с газом — немедленный занос. Но насколько послушна эта машина даже в скольжении! Конечно, если не передержать газ и точно сработать рулем. Иначе — разворот.
Старт! Низкое, пульсирующее шипение выхлопа BMW 545i ммм…
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
да и вообще, со слов серёги:
0,5 литра — это бутылка водки.
1,0 литра — это пакет молока.
1,5 литра — это бутылка газировки.
2,0 литра — это чайник на кухне.
3,0 литра — это банка соленых огурцов.
4.0 литра — это с чего… начинается двигатель…
V8 POWER !