Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2014, 18:13   #10
booolka booolka вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для booolka
 
В Клубе с: 06.07.2009
Город: Москва
Авто: Е39, 530, 2001
Сообщений: 404
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Куплю М54В30 с живого авто

Цитата:
Сообщение от Yas535 Посмотреть сообщение
Понятно. Собственно об этом то и спрашиваю. Ясно. Можно сказать, что это стечение неприятных обстоятельств.
Наверное так. Ну а в целом, то я контролирую визуально, не реже чем раз в неделю уровень масла ДВС, и уровень жидкости охлаждения ДВС.
То есть щуп вынимаю и крышку бачка откручиваю, на холодном моторе естественно. И если обнаруживаю слишком мало чего-то, то доливаю и через некоторое время снова контроль. А далее по ситуации. Вот это мне кажется уменьшает риск попадания в такую ситуацию, как у Вас. Мне не лень.

Бачек менялся, муфта тоже, патрубок системы охлаждения, и т.д.
Мне уже тоже не лень )))))) хотя последний раз между двумя ТО (в октябре, по-моему, и январе) расход масла был практически ноль, по словам сервиса МастерХоф.

Про бачок и прочее - это вопрос? Мне уже проще вспомнить, что я не поменял за год в этом авто, чем что поменял. И бачки, и муфты, и термостаты, и все радиаторы вместе с сеткой, и трубку уже почти все по-моему... в общем, лепота

Остался двиг, коробка и кузов По кузову как раз хочу в скором времени махнуть капот, 2 двери и отдать на полную перекраску в топазблау....

Если топаз не пришел к вам, то вы сделайте себе топаз Вообще изначально именно в таком цвете и искал, еще 3 года назад... еще Е46 купе...
  Ответить с цитированием