Цитата:
Сообщение от booolka
Yas535, на моем?
Вообще до недавних пор никаких симптомов. Потом вырезка катов, потому что машина хуже ехать начала и жесткий треск пошел с них, потом дым из трубы (зато повалила лучше прежнего), потом выяснил, что это антифриз в трубу улетает (за 2 дня до лампочки доходило). Потом снятие ГБЦ, вердик, что мотор почему-то уже труп, потом сборка с заменой расходников - не завелась. Как-то так ))))
Правда осенью еще был инцидент неприятный, лопнул нах расширительный бачок и получился перегрев... мейби как раз с этого и последствия ((
|
Понятно. Собственно об этом то и спрашиваю. Ясно. Можно сказать, что это стечение неприятных обстоятельств.
Наверное так. Ну а в целом, то я контролирую визуально, не реже чем раз в неделю уровень масла ДВС, и уровень жидкости охлаждения ДВС.
То есть щуп вынимаю и крышку бачка откручиваю, на холодном моторе естественно. И если обнаруживаю слишком мало чего-то, то доливаю и через некоторое время снова контроль. А далее по ситуации. Вот это мне кажется уменьшает риск попадания в такую ситуацию, как у Вас. Мне не лень.
Бачек менялся, муфта тоже, патрубок системы охлаждения, и т.д.