Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2014, 18:02   #9
Yas535 Yas535 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Мск
Авто: BMW 530iA, 530XI
Сообщений: 4,804
Поблагодарили 140 раз(а)
По умолчанию Re: Куплю М54В30 с живого авто

Цитата:
Сообщение от booolka Посмотреть сообщение
Yas535, на моем?

Вообще до недавних пор никаких симптомов. Потом вырезка катов, потому что машина хуже ехать начала и жесткий треск пошел с них, потом дым из трубы (зато повалила лучше прежнего), потом выяснил, что это антифриз в трубу улетает (за 2 дня до лампочки доходило). Потом снятие ГБЦ, вердик, что мотор почему-то уже труп, потом сборка с заменой расходников - не завелась. Как-то так ))))

Правда осенью еще был инцидент неприятный, лопнул нах расширительный бачок и получился перегрев... мейби как раз с этого и последствия ((
Понятно. Собственно об этом то и спрашиваю. Ясно. Можно сказать, что это стечение неприятных обстоятельств.
Наверное так. Ну а в целом, то я контролирую визуально, не реже чем раз в неделю уровень масла ДВС, и уровень жидкости охлаждения ДВС.
То есть щуп вынимаю и крышку бачка откручиваю, на холодном моторе естественно. И если обнаруживаю слишком мало чего-то, то доливаю и через некоторое время снова контроль. А далее по ситуации. Вот это мне кажется уменьшает риск попадания в такую ситуацию, как у Вас. Мне не лень.

Бачек менялся, муфта тоже, патрубок системы охлаждения, и т.д.

Последний раз редактировалось Yas535; 03.06.2014 в 18:04.
  Ответить с цитированием