Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2014, 16:14   #624
Артур39 Артур39 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Артур39
 
В Клубе с: 12.01.2013
Город: Москва
Авто: BMW E39 540iA carbonschwarz
Сообщений: 2,750
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 540 1999 (Santorin Blue II*) уже МКПП!!!

Aurum79, я же по шутке кастом назвал)
Катов очень давно уже нет.
Когда не было трубы и банки был очень крутой звук, в салоне было громко только после 4000, а так при обычный езде не слышно почти, но запах был сильный если окна открыть
сейчас приварили кусок трубы, она походу меньше получилась диаметром... и звук стал переборно тихий, нет он как бы есть, но с закрытыми окнами в салоне я слышу только двигатель и на фоне еле еле звук
хочу снова что нибудь погромче придумать и трубу надо диаметром 70-76, помоему если меньше то душит мотор

п.с. вчера прошил обратно на ту прошивку от акпп, останусь видимо на ней... эффект комфортной езды без толчков и жестких приколов от сцепления, но обороты после нажатия сцепления все равно подпрыгивают чуток, видимо поэтому и эффект плавности выключения сцепления
__________________
e34 525i 94'; e39 540i мкпп; e46 330xd; е60 530d; e39 540iA Carbonschwarz Metallic; e65 735i; Audi A4 B7; е60 530i; e90 330 МТ
#ПравилаСпорта

Последний раз редактировалось Артур39; 03.06.2014 в 16:16.
  Ответить с цитированием