Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 15:31   #12
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ описание

Цитата:
Сообщение от kotara525tds Посмотреть сообщение
Дим с автозапуском ставил на дизель? там ведь свечи накала ,и надо чтобы мозги сигналки перемыкали мозги стартера после того как потухнут свечи?
Как это делается ?И вообще возможно самому впервые все этот замутить ?или лучше спец.
Не, на дизель не ставил. Я вообще с автозапуском ставил только давно на Мерс, да и тогда еще не совсем сам Я сигналки не устанавливаю, просто очень хорошо дружу с элетрикой и электроникой, поэтому на свои машины все естественно сам ставлю Точнее один раз на папин 210-й поставили в фирменном техцентре... Не подумайте что хвастаюсь, но поставили крайне бездарно, я потом все переделывал. Точнее поставили то может и не плохо, но отлючить ее можно было за считанные минуты, это даже если без сканеров и прочего - только с помощью кусачек и изоленты.

Думаю поставить никакой проблемы не будет, там наверняка должно задаваться время которое сигналка выжидает с включенным зажиганием. На бензине обычно 5-10 секунд ставится (кстати самому заводить рекомендуется так же), думаю можно перепрограммировать чтобы увеличить это время. Это надо уже характеристики конкретной модели рассматривать.

Самому замутить можно, вопрос только в том, как обходить иммо. На Мерсе его не было, поэтому и не знаю. Я бы вообще не стал, но если хочется то можно. Либо в инете поищи, либо в профильный центр обратись. Там либо второй ключ прячут под панелью, либо обманку делают. В любом случае штатный иммо обезвреживается, т.е. противоугонная стойкость авто падает.