Тема: BMW X5 2003
Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2014, 09:36   #8
BO523 BO523 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для BO523
 
В Клубе с: 10.12.2009
Город: МОСКВА
Авто: BMW X5 3.0i
Сообщений: 652
Поблагодарили 27 раз(а)
По умолчанию Re: BMW X5 2003

Пока блок, коленвал и ГБЦ шлифовали и растачивали в мастерской, времени зря не терял и отмывал все что можно было отмыть)) Поддон, опоры, кронштейны, крышки и прочее. Для мойки лучше всего подходит впринципе любое чистящее средство, содержащее щелочь. Всевозможными растворителями, бензином, соляркой и т.п. отмыть нагар крайне сложно или вообще невозможно, в то время как щелочные "шампуни" отмывают очень хорошо.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Поддон отмывал дольше всего, внутри нагара было нереально много))

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

А вот с постелями распредвалов было просто, отмылись моментально

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Полностью разобрал впускной коллектор и промыл все возможные каналы.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Тем временем из расточки вернулись основные детали двигателя, их тоже промыл еще разок))

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Блок расточили, коленвал отшлифовали под первый ремонт, в ГБЦ поменяли направляющие, убрали нагар со старых клапанов (все клапаны остались старыми), поправили фаски на тарелках и седлах клапанов, шлифанули плоскость слегка. Поменял также втулки верхних головок шатуна.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Безусловно поменял уплотнительные кольца VANOS

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Корпус ваноса отмывал очистителем форсунок, чтобы не повредить щелочью зеркало цилиндров

Собрал поршни с шатунами предварительно подогнав по весу. Поршни Мале без нареканий, разница полграмма-грамм максимум, шатуны хуже, разница больше 4 г у некоторых, пришлось выравнивать массы.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Пока что все, процесс как говорится идет)))
  Ответить с цитированием