Re: Туринг: каменный зад
Corrosia, Миш, привет! Была похожая ситуация, не у меня, под пружинами были проставки и они заставляли амортизаторы работать в другом диапазоне, ситыация была похожа на твою.
Второй вариант - стояли амортизаторы от спорт ход части, а пружины стандартные и достаточно высокие для спорт хода, помогла замена амортизаторов.
Вариант с рваными опорами тоже имеет право на существование.
Себе делал среднее между спорт ходом и стндартом - всё комфорто, Арел может подтвердить, ездил пассажиром, да и Черто тоже сидел, не говоря уже о пьяной гоп компании в багажнике))
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
|