Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2014, 12:22   #1
роман1999 роман1999 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 02.04.2013
Город: волгоград
Возраст: 46
Авто: гарем бмв
Сообщений: 2,798
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: Куплю М54В30 с живого авто

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Дабы не плодить темы задам вопрос тут. Уважаемые продаваны моторов (без наезда, х/з как написать), вот купил я у вас двиг, установил тоже у вас. Накатал 1000 км, ушло 0,5-1л масла, т.е. дрыг явно ушатанка - чей косяк? Приезжаю и говорю, что меня расход масла и соответственно дрыг не устраивает - какие действия?
ну как правило на м54 подобный расход бывает у моторов работавших с мкпп или заточенных под евро4 у которых высокая точка термостатирования и соотвественно раньше дубеют колпачки в ГБЦ

это все лирика конечно а по твоему вопросу отвечу так ..................есть 2 пути на выбор клиента

- замена мотора
- замена колпачков

естественно за счет разбора

только лично я такой мотор ставить и продавать не буду , возвраты и прочее НЕ ВЫГОДНО , т.к. это время а оно как известно бесценно

ВЫГОДНО когда клиент уехал счастливый и если вернулся то только за другой запчастью

вот чтобы не возникало таких "непоняток" лично для меня "удобнее" везти машину, чтобы понять самому состояние агрегата и сответсвенно чтобы потом не всплыло ни каких нюансов

Последний раз редактировалось роман1999; 29.05.2014 в 12:24.
  Ответить с цитированием