Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2010, 23:42   #4
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: ВСЕ про ПРИСАДКИ в МАСЛО

Цитата:
Сообщение от Caesar Посмотреть сообщение
присадка (я про SMT) нейтральна (ну приблизительно как полиэтилен по хим свойствам к воде) - тоесть не вступает в хим реакцию изменяя формулу масла а лишь в состав его...перемешиваясь.....!!! и работает самостоятельно!!! улучшая трение!
Если она нейтральна, то она либо выпадет в осадок, либо будет плавать в виде эмульсии на поверхности и забивать все подряд))) Масло создает на поверхности деталей пленку, которая и защищает от трения, собственно для этого масло и нужно. Присадка может либо вступить в реакицию и изменить структуру молекулы масла, либо просто отделиться))

А вообще типичная рекламная фраза, типо формула не меняется, меняется только состав от перемешивания и вообще работает самостоятельно. Звучит "по-умному", но смысл в выражении отсутствует)))

Вот ради прикола описания другого чудо средства, точнее моя переписка с одним из реализаторов подобной фигни:

//начала нету, в общем смысл в том, что обещалось увеличение мощности, снижение расходы и т.д. присадка в топливо.

по своему опыту могу сказать, что из этих 20-30% десять-пятнадцать приходятся на манеру вождения,
а вторая половина - непосредственно за счет PowerPlusMPG.
Хотя манера вождения во многом зависит от стабильной работы двигателя,
а биокатализатор как раз и делает работу двигателя более ровной, менее шумной, с
табильной, двигатель хорошо принимает топливо, тянет, хорошо заводится даже в морозы (проверено).
Заодно очищается топливная система. Эффект в техническом плане чувствуется сразу,
экономия нарастает в течение 10 заправок.


Если в двух словах, то биокатализатор PowerPlusMPG (продукт) в процессе
каталитической конверсии расщепляет длинные углеродные цепочки жирного ряда,
входящие в состав бензина, на более короткие и горящие при меньших температурах.
Таким образом достигается полное сгорание топлива в камере сгорания при относительно низкой температуре.
Процесс аналогичен расщеплению пищи пептинами слюны, что позволяет более полно переваривать пищу.
Кстати, разработан продукт в России, учеными корпорации ЮКОС, а выпускают его в США
. Бутылочка 15 мл (я в поясной сумочке ношу, вместе с дозатором), хватает на 450-600 л топлива,
т.е. 1 мл. на 30л ДТ или 1 мл на 40л бензина.
  Ответить с цитированием