Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2014, 10:40   #5
Pan4o Pan4o вне форума
Старожил
 
Аватар для Pan4o
 
В Клубе с: 23.07.2009
Город: Семёна
Авто: Х5 3d и Х5 3d
Сообщений: 3,531
Поблагодарили 45 раз(а)
По умолчанию Re: Монтаж подвески KW variant 1 на М5 Е39

Цитата:
Сообщение от Blend Посмотреть сообщение
Завершение темы про правильную установку подвески KW variant 1 на М5 Е39.
Недостаток длины штока передних амортизаторов был компенсирован путем накручивания на шток удлинителя требуемого размера (см. фото).Чтобы использовать штатный опорный подшипник от передних опор для V8, который значительно больше и потенциально надежней, нежели подшипник, используемый в опорах для рядной шестерки, из авиационного алюминия были специально изготовлены проставки (процесс изготовления, заготовка и готовое изделие на фото).Снизу в эту проставку упирается пружина, сверху укладывается опорный подшипник. Высота проставок была выбрана таким образом, чтобы в максимально верхнем положении дорожный просвет примерно соответствовал штатному для М5. Тем самым попутно был устранен другой недостаток: на штатных опорах для рядной шестерки в верхнем положении машина все равно была прилично заниженной. Для сохранения максимального ресурса амортизаторов производитель рекомендует устанавливать регулировку высоты приблизительно в среднее положение. Правильный подбор высоты вышеописанных проставок позволил немного занизить перед (примерно на 2 см), и регулировка высоты оказалась приблизительно в рекомендуемом положении, близком к среднему.В завершение для защиты от суровых дорожных реалий передние амортизаторы вместе с пружинами были помещены в чехлы из брезента, а в задние амортизаторы между штоком и пружиной был установлен пыльник из полимера. Полдня брожения по авторынку Кунцево показали, что по размерам идеально подошел пыльник KYB (см. фото).

На заметку владельцам Е39 с рядными шестерками: использование удлинителей позволит устанавливать обычные амортизаторы в машины с рядной шестеркой вместе с прочнейшими стальными опорами от Е38.

Все эти чудеса удалось воплотить в жизнь благодаря творческому подходу к делу и высокой квалификации уважаемого Александра, более известного как Турбоштейн.
Дайте размеры, чтобы выточить, мне на рядник, хочу опоры поменять от 38
__________________
"Время удивительная штука: его так много, когда приходится ждать, и так мало когда опоздал" ™