29.05.2014, 10:40
			
			
		 | 
		
			 
			#47
			
		 | 
	
	| 
            
			 Старожил 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 23.07.2009 
				Город: Семёна 
				
                                Авто: Х5 3d и Х5 3d 
				
					Сообщений: 3,531
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Монтаж подвески KW variant 1 на М5 Е39
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Blend
					 
				 
				Завершение темы про правильную установку подвески KW variant 1 на М5 Е39. 
Недостаток длины штока передних амортизаторов был компенсирован путем накручивания на шток удлинителя требуемого размера (см. фото).Чтобы использовать штатный опорный подшипник от передних опор для V8, который значительно больше и потенциально надежней, нежели подшипник, используемый в опорах для рядной шестерки, из авиационного алюминия были специально изготовлены проставки (процесс изготовления, заготовка и готовое изделие на фото).Снизу в эту проставку упирается пружина, сверху укладывается опорный подшипник. Высота проставок была выбрана таким образом, чтобы в максимально верхнем положении дорожный просвет примерно соответствовал штатному для М5. Тем самым попутно был устранен другой недостаток: на штатных опорах для рядной шестерки в верхнем положении машина все равно была прилично заниженной. Для сохранения максимального ресурса амортизаторов производитель рекомендует устанавливать регулировку высоты приблизительно в среднее положение. Правильный подбор высоты вышеописанных проставок позволил немного занизить перед (примерно на 2 см), и регулировка высоты оказалась приблизительно в рекомендуемом положении, близком к среднему.В завершение для защиты от суровых дорожных реалий передние амортизаторы вместе с пружинами были помещены в чехлы из брезента, а в задние амортизаторы между штоком и пружиной был установлен пыльник из полимера. Полдня брожения по авторынку Кунцево показали, что по размерам идеально подошел пыльник KYB (см. фото).
 
На заметку владельцам Е39 с рядными шестерками: использование удлинителей позволит устанавливать обычные амортизаторы в машины с рядной шестеркой вместе с прочнейшими стальными опорами от Е38.
 
Все эти чудеса удалось воплотить в жизнь благодаря творческому подходу к делу и высокой квалификации уважаемого Александра, более известного как Турбоштейн.    
			
		 | 
	 
	 
 Дайте размеры, чтобы выточить, мне на рядник, хочу опоры поменять от 38
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Время удивительная штука: его так много, когда приходится ждать, и так мало когда опоздал" ™
			 
		
		
		
		
	 | 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |