Цитата:
Сообщение от Дюша
Я удивляюсь начинающим. Сам вступил в клуб, когда купил свою третью 39-ку после 4,5 лет эксплуатации предыдущих двух, да еще и 34-ка была. Посчитайте, сколько стоит просто обслужить правильно машину после покупки. Масло с фильтром в ДВС, тоже в АКПП, масло в редуктор, антифриз, тормозуху, колодки, тормозные диски, ремни, ролики, фильтра салона, еж, вентилятор кондея. Это все расходники. После этого машина не станет лучше, просто на ней можно ездить безбоязненно. Я, лично, всегда так делал. НО! Это будет стоить от 30 000 руб. самыми недорогими з/ч, если ТО делать самому. Дальше поехало!!! Резина, диски, фары, лобовик, все равно какая-то малярка (даже после Гасана!), чуть-чуть подвески, какие-то прокладки-сальники... Это тоже расходники для 15-летней машины. Т. е. еще порядка 40 000-60 000 тысяч. Итого?
|
не спорю, я к расходникам готов
и их надо на почти каждом авто будет делать (хоть за 300, хоть за 500к)
поэтому и ищу за 350 + эти расходники, а не в смысле 350 и чтоб еще 3 года ездила без вложений, понятное дело))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от moroz-78
а вон калинка 525я 2003 года - в бюджете прям
|
калинка может и хороша, но на палке, а я на автомате ищу)