Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) 32 стиль тяжелее чем 37 стиль
Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2014, 14:36   #28
Dikiy Dikiy вне форума
Коммерция
 
В Клубе с: 12.09.2009
Город: РФ Калуга
Возраст: 38
Авто: 34, 36/
Сообщений: 999
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: 32 стиль тяжелее чем 37 стиль

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
А в чем противоречие то?

Есть качественная сторона вопроса: уменьшаем вес - снижаем момент инерции. Снижаем момент инерции - улучшаем динамику.

А есть количественная, то есть улучшать то улучшаем, но на сколько? Я тебе говорю, от снижение веса каждого диска на 1 кг разгон до сотни будет в лучшем случаем на 0.05 секунд лучше. А дальше я не утверждаю, а спрашиваю, лично эти 0.05 секунд почувствуешь?

Практика тоже есть, на предыдущей машине стояли и довольно тяжелое оригинальное литье, и легчайшая ковка. Заметной разницы не было.
Я рад, что ты откуда-то вырыл свои цифры. Но почему я должен им верить???

А у меня вот наоборот по практике: тяжёлый рондель сменился 37-м стилем. Конечно и резина на 37-х полегче была. Но машину я не узнал. Причём заметно это было оч. сильно, ибо не вытерпел и махнул колёса на трассе по пути домой.
И куча других примеров.
__________________
BMW e39 универсал 2001... вспоминаю с теплотой... между ног...
  Ответить с цитированием