Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Dmitry
					 
				 
				А в чем противоречие то?  
 
Есть качественная сторона вопроса: уменьшаем вес - снижаем момент инерции. Снижаем момент инерции - улучшаем динамику. 
 
А есть количественная, то есть улучшать то улучшаем, но на сколько? Я тебе говорю, от снижение веса каждого диска на 1 кг разгон до сотни будет в лучшем случаем на 0.05 секунд лучше. А дальше я не утверждаю, а спрашиваю, лично эти 0.05 секунд почувствуешь?  
 
Практика тоже есть, на предыдущей машине стояли и довольно тяжелое оригинальное литье, и легчайшая ковка. Заметной разницы не было. 
			
		 | 
	
	
 Я рад, что ты откуда-то вырыл свои цифры. Но почему я должен им верить???
А у меня вот наоборот по практике: тяжёлый рондель сменился 37-м стилем. Конечно и резина на 37-х полегче была. Но машину я не узнал. Причём заметно это было оч. сильно, ибо не вытерпел и махнул колёса на трассе по пути домой.
И куча других примеров.