Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Dikiy
					 
				 
				да понятное дело. Но ты сам противоречишь себе. Приводишь аргументы и пишешь, мол хня, парни, не заметите. 
 
Практика-то хоть есть в данном вопросе? 
			
		 | 
	
	
 А в чем противоречие то? 
Есть качественная сторона вопроса: уменьшаем вес - снижаем момент инерции. Снижаем момент инерции - улучшаем динамику.
А есть количественная, то есть улучшать то улучшаем, но на сколько? Я тебе говорю, от снижение веса каждого диска на 1 кг разгон до сотни будет в лучшем случаем на 0.05 секунд лучше. А дальше я не утверждаю, а спрашиваю, лично эти 0.05 секунд почувствуешь? 
Практика тоже есть, на предыдущей машине стояли и довольно тяжелое оригинальное литье, и легчайшая ковка. Заметной разницы не было.