Re: ГБО на е39
Могу отписаться по-делу. Год назад поставил гбо ОМВЛ Италия с быстрыми форсунками. Долго сомневался, но решился. Что сподвигло - ежедневный пробег 120 км с пробками, детонация двигателя в жару, с включенным кондеем и в горку. Надо было заливать 98 бензин чтобы избавиться от детонации и то не до конца. Сейчас - прогрев до 35 градусов на бензине, автоматом переход на газ, детонации ноль в любых режимах, более тихая работа движка, отсутствие серы в топливе (влияние на никосил), цена 1 литра газа 15.80, по карте 15.50. Баллон 60 литров вместо запаски, с собой вожу ремкомплект для безкамерных шин, на всякий случай. По расходу. Пусть не трындят, что можно добиться такого-же расхода как на бензине. Сам через комп настаивал гбо по-разному, но оптимально на 30 процентов больше чем бензина, тогда едет адекватно и с клапанами выпуска ничего не будет. Проехал уже 34 тысячи на газу, пока никаких проблем. Гбо 4 поколения, стоит в Москве 34 тысячи и гарантия 3 года. Если прокалькулировать затраты-окупаемость, то с учётом бензина на прогрев, стоимости ТО каждые 10 тысяч, окупается полностью через 34 тысячи пробега. Т.е. за сколько поставил, за столько тысяч и окупается (у меня получилось именно так). Сейчас началась чистая экономия почти в 2 раза. Вывод - если авто планируете катать более 2 лет, то имеет смысл, если больше, то нет. Прошу пацанчиков-теоретиков много не флудить, просто ответил человеку. По поводу вообще гбо - решил просто попробовать что это такое, финансовое положение здесь не причём, зарабатываю около сотки, но деньги привык считать.
|