Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2014, 10:44   #837
Георгий е39 Георгий е39 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Георгий е39
 
В Клубе с: 19.03.2014
Город: пятигорск
Авто: бмв е53 4.8
Сообщений: 1,307
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Тормозные колодки и диски. Что выбрать?

Цитата:
Сообщение от BallRocK Посмотреть сообщение
Еле дочитал тему, так и не понял, чем вы тут меряетесь. Кому то одно понравилось, кому то другое. А где конкретные условия эксплуатации? Если тормозишь со скорости не больше 160, то по моему устроят практически любые колодки и диски. А если со скорости в 220 - 240? Вот например хваленые не одним человеком колодки Delphi и вправду не плохо себя показывают но на скоростях примерно до 160 км. в час. А вот когда начинаешь тормозить перед городом с 220... Скорость до сотни еще не успевает упасть, а они уже воют как не нормальные и эффективность тормозов резко падает. Достаточно один раз так оттормозиться, чтобы уделать темной грязью диски. Машина у меня e39 530. Какие тормозные диски стоят, не смотрел, предполагаю, что оригинал. Соответственно вопрос: Оригинальные диски + колодки в круг смогут выдержать подобные нагрузки? Может быть Ate PowerDisk + ate ceramic спасут ситуацию? Или же перфорированные Otto Zimmermann c ferodo ds 2500? Неужели в bmw так просчитались, нарисовали на спидометре 240, а тормоза нужные для этой скорости не предусмотрели и обязательно нужно менять суппорта?
Была у меня 530 мех.Тоже парился по тормозам.Я все таки думаю чуть чуть просчитались.Ездил на 3.5 совсем другое
  Ответить с цитированием