Re: Тормозные колодки и диски. Что выбрать?
Еле дочитал тему, так и не понял, чем вы тут меряетесь. Кому то одно понравилось, кому то другое. А где конкретные условия эксплуатации? Если тормозишь со скорости не больше 160, то по моему устроят практически любые колодки и диски. А если со скорости в 220 - 240? Вот например хваленые не одним человеком колодки Delphi и вправду не плохо себя показывают но на скоростях примерно до 160 км. в час. А вот когда начинаешь тормозить перед городом с 220... Скорость до сотни еще не успевает упасть, а они уже воют как не нормальные и эффективность тормозов резко падает. Достаточно один раз так оттормозиться, чтобы уделать темной грязью диски. Машина у меня e39 530. Какие тормозные диски стоят, не смотрел, предполагаю, что оригинал. Соответственно вопрос: Оригинальные диски + колодки в круг смогут выдержать подобные нагрузки? Может быть Ate PowerDisk + ate ceramic спасут ситуацию? Или же перфорированные Otto Zimmermann c ferodo ds 2500? Неужели в bmw так просчитались, нарисовали на спидометре 240, а тормоза нужные для этой скорости не предусмотрели и обязательно нужно менять суппорта?
|