Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2014, 00:00   #9
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: Немного про М5 с красным салоном

Цитата:
Сообщение от Blend Посмотреть сообщение
По моему спор сам по себе сошел не нет, т.к. всем все стало ясно.
Возьму на себя смелость подвести итог: опоры от рядной шестерки - неудачная попытка производителя облегчить узел, т.к. его жесткость снизилась до неприемлемого уровня.
Исходя из принципа "прочность и надежность лишней не бывает", на все комплектации Е39 желательно ставить верхние опоры передних амортизаторов от Е38, которые состоят из:
31 33 1 090 611 - собственно опора, стальная и прочная;
31 33 1 090 612 - опорный подшипник опоры амортизатора (одинаков для Е38 и для Е39 V8).
При этом амортизаторы от рядной шестерки по причине короткого штока нуждаются в установки удлинительного переходника, с изготовлением которого отлично справится, к примеру, широко известный в узком кругу ограниченных людей () Александр, он же Турбоштейн.
При покупке новых амортизаторов в силу незначительной разницы в нагрузке на ось, по моему мнению, на машины с рядной шестеркой можно смело заказывать амортизаторы для V8. Тогда проблема с удлинением штока отпадает.
Очень интересно подтвердить или опровергнуть последний тезис на практике.
Какие будут мнения?
Штатные алюминиевые амортизаторы от рядных моторов ощутимо выше тех, которые на в8.
Не шток более длинный, а корпус. У меня была где-то фотка лежащих рядом.

Последний раз редактировалось Corrosia; 23.05.2014 в 00:04.