Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2014, 21:18   #2
Вовчик Вовчик вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.03.2011
Город: Набережные Челны, Татарстан
Авто: BMW 525iA E39 03.2001 M54B25 АКПП 5HP19
Сообщений: 488
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: Из-за чего возможно падение напряжение?

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
сервисы сейчас такие сервисы
Прям как-будто сам присутствовал - всё ты точно описал ситуацию с ремонтом.

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
отремонтированный генератор ставят на стенд, запускают и делают замер мгновенного напряжения и тока очень часто оно в порядке, т.к. генератор холодный и все такое
Всё так и было. Когда второй раз снял гену и привез ремонтнику - он поставил на стенд, подсоединил проводком (по внешнему виду сечение максимум 1.5 квадрата) длинной 70-90см крокодильчиком (именно мелким, как у старых советских стрелочных мультиметров - меееелкий, сантиметра 2 длинной и 0.3 шириной) плюсовую клемму (я молчу пока с интересом наблюдать что дальше будет) и запускает стенд и говорит: "даю 30А нагрузку, смотри сюда (на стрелочный вольтметр с делением шкалы 1=2В) держит!, даю 55А (на приборе 13.6) - держит!, даааю 80А (на приборе 13.4) - держит! Всё работает! Чё хочешь от меня?". Я с улыбкой - оставь на 10 минут хотябы на 80А нагрузке (думаю за это время при 80А нагрузке провод плюсовой уже будет догорать), а вообще 13.4 - это уже маловато, тем более что через твой проводок и крокодильчик нереально 80А нагрузить генератор. После этих слов он взбесился: "Ты чё тут? Мы 8 лет всем так тестируем у всех всё зае***сь работает, одному тебе что-то не нравится учить еще будешь!". Короче друг друга послали, я ему оставил своего гену, забрал деньги и свалил. Ни времени нет и нервы жалко раскачивать.

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
видать машина так взбесила что сдался чуть раньше чем надо было
Причина в другом: куплена черновая квартира, своя продана, живем временно с женой и дочкой 7мес у родни - я весь в ремонте квартиры, а еще и работать нужно )) Времени в туалет сходить нету, не то что генератор ковырять... хотя в итоге, конечно же времени на этого мудака-ремонтника убил больше. Зимой бампер расколол чуть снизу юбку, новый кулен, покрашен в гараже лежит ждет и то времени поставить нету совсем, езжу как раздолбай со сколотым бампером.
__________________
BMW 525iA 2001/03 E39 M54B25 АКПП 5HP19
  Ответить с цитированием