Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2014, 11:10   #29
Blend Blend вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Blend
 
В Клубе с: 22.11.2011
Город: Москва
Авто: e39 М5
Сообщений: 523
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Немного про М5 с красным салоном

По моему спор сам по себе сошел не нет, т.к. всем все стало ясно.
Возьму на себя смелость подвести итог: опоры от рядной шестерки - неудачная попытка производителя облегчить узел, т.к. его жесткость снизилась до неприемлемого уровня.
Исходя из принципа "прочность и надежность лишней не бывает", на все комплектации Е39 желательно ставить верхние опоры передних амортизаторов от Е38, которые состоят из:
31 33 1 090 611 - собственно опора, стальная и прочная;
31 33 1 090 612 - опорный подшипник опоры амортизатора (одинаков для Е38 и для Е39 V8).
При этом амортизаторы от рядной шестерки по причине короткого штока нуждаются в установки удлинительного переходника, с изготовлением которого отлично справится, к примеру, широко известный в узком кругу ограниченных людей () Александр, он же Турбоштейн.
При покупке новых амортизаторов в силу незначительной разницы в нагрузке на ось, по моему мнению, на машины с рядной шестеркой можно смело заказывать амортизаторы для V8. Тогда проблема с удлинением штока отпадает.
Очень интересно подтвердить или опровергнуть последний тезис на практике.
Какие будут мнения?

Последний раз редактировалось Blend; 22.05.2014 в 11:12.