По моему спор сам по себе сошел не нет, т.к. всем все стало ясно.
Возьму на себя смелость подвести итог: опоры от рядной шестерки - неудачная попытка производителя облегчить узел, т.к. его жесткость снизилась до неприемлемого уровня.
Исходя из принципа "прочность и надежность лишней не бывает", на все комплектации Е39 желательно ставить верхние опоры передних амортизаторов от Е38, которые состоят из:
31 33 1 090 611 - собственно опора, стальная и прочная;
31 33 1 090 612 - опорный подшипник опоры амортизатора (одинаков для Е38 и для Е39 V8).
При этом амортизаторы от рядной шестерки по причине короткого штока нуждаются в установки удлинительного переходника, с изготовлением которого отлично справится, к примеру, широко известный в узком кругу ограниченных людей (

) Александр, он же Турбоштейн.
При покупке новых амортизаторов в силу незначительной разницы в нагрузке на ось, по моему мнению, на машины с рядной шестеркой можно смело заказывать амортизаторы для V8. Тогда проблема с удлинением штока отпадает.
Очень интересно подтвердить или опровергнуть последний тезис на практике.
Какие будут мнения?