Цитата:
Сообщение от Вовчик
Чё то я очкую так эксперементировать... 
Поправка: лампочка аккумулятора на приборке не горит никогда: ни при зажигании, ни при тесте. Походу неактивная она. На реле-регуляторе гены - 2 контакта всего.
Сегодня утром завел (на улице +15) = 12.5 (тест9 приборки)без потребителей вообще (ни вентилятор печки, ни габаритов, вообще ничего). Поехал - так и показывает, от оборотов почти не зависит. Ехал, ехал напряжение пляшет 12.5-12.8-12.4-13 и через минут 20 стало 13.2-13.4 (без потребителей).
Если новый генератор покупать - то Valeo нормальный или Бош лучше? Первый дешевле.
|
Новый не спеши покупать, замени лампу, если я не ошибаюсь в отечественных машинах через нее завязана зарядка
Добавлено через 51 секунду
Если не поможет я тебе пошагово объясню как генератор проверить