Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2014, 20:50   #1
Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Замена кронштейнов регулировки фар рестайл.

Проблема типична и банальна, на фаре сломаны кронштейны регулировки (старке которые).

Симптомы такие: линза болтается если подергать за лампочку, на неровностях свет дрожит. В некоторых особо запущенных случаях линза выпадает и светит сильно вниз, на регулировки естественно не реагирует.

И так, есть два известных способа лечения:

1. Купить новые фары
2. Купить кронштейны и заменить их.

Речь пойдет о втором варианте)

Покупаем сами кронштейны. Они есть в экзисте, называются starke 181-402. Это комплект из двух кронштейнов на одну рестайлинговую фару, правая или левая разницы нету, кроштейны одинаковые.

Далее замена, самое логичное это разобрать фару методом "в духовке" и поменять. Для экспериментов у меня была разбитая фара, приобретенная по случае в довеску к электрическому корректору, который волей судьбы на этой фаре сдох пару месяцев назад. Вариант с духовкой мне не особо по душе, все-таки там еда готовится, поэтому взял картонную коробку из под фары, положил в неё фары, сделал дырку диаметров 5 см, и через дырку дул строительным феном минут 10. После это фара легко располовинилась. Замена кронштейнов интуитивно понятна и, думаю, комментарии тут излишни.

Но когда я стал греть целую фару, оказалось что неразборные фары действительно бывают Грел что аж пластик уже поддатливым стал, а герметику хоть бы что. Отступать уже не хотелось, поэтому принял решение пилить. Но что-то не особо получилось, да и появились сомнения, что хрен склеишь потом, что колхозинг в глаза не бросался.

Поэтому решил действовать более садисткими методами. Собственно они на фото. Суть вот в чем, около самих кронштейнов выпиливаются отверстия. Далее торксом на 10 откручивается винт, удерживаюший опору кнопштейна на подвижной части фары. После этого полностью выкручивается регулировочный винт и остатки кронштейнов извлекаются пинцетом. Далее новый кронштейн вставляется в опору, вместе с ней засовывается в фару, после чего сначала накручивается регулировочный винт, затем прикручивается опора. Впринципе когда пропилы готовы там уже все довольно очевидно. Только не забудьте заранее электро корректор снять.
Изображения
Тип файла: jpg 20140518_154655.jpg (76.3 Кб, 951 просмотров)
Тип файла: jpg 20140518_154701.jpg (66.8 Кб, 942 просмотров)
Тип файла: jpg 20140518_154706.jpg (68.7 Кб, 934 просмотров)
Тип файла: jpg 20140518_171901.jpg (75.3 Кб, 926 просмотров)
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: