Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2014, 11:31   #7
Вовчик Вовчик вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.03.2011
Город: Набережные Челны, Татарстан
Авто: BMW 525iA E39 03.2001 M54B25 АКПП 5HP19
Сообщений: 488
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: Из-за чего возможно падение напряжение?

Цитата:
Сообщение от "СанчоуС" Посмотреть сообщение
при снятии одевании клеммы искрит сильно?
Чё то я очкую так эксперементировать...
Поправка: лампочка аккумулятора на приборке не горит никогда: ни при зажигании, ни при тесте. Походу неактивная она. На реле-регуляторе гены - 2 контакта всего.
Сегодня утром завел (на улице +15) = 12.5 (тест9 приборки)без потребителей вообще (ни вентилятор печки, ни габаритов, вообще ничего). Поехал - так и показывает, от оборотов почти не зависит. Ехал, ехал напряжение пляшет 12.5-12.8-12.4-13 и через минут 20 стало 13.2-13.4 (без потребителей).
Если новый генератор покупать - то Valeo нормальный или Бош лучше? Первый дешевле.
__________________
BMW 525iA 2001/03 E39 M54B25 АКПП 5HP19
  Ответить с цитированием