Re: BMW 540i MT 2001
за прошедший месяц было проделано:
- замена заднего левого верхнего рычага (Lemf 1320202);
- профилактика днища и скрытых полостей кузова (обработка различными антикоррозийными составами);
- замена всего крепежа защитного пластика днища и арок, а также теплоизоляции (крепеж BMW различного типа);
- замена сервисных подушек (BMW 51717001650);
- замена масла и фильтров, все те же mobil1 и Mann.(131000 км.)
- замена датчика уровня масла (Hella 6PR 007 868-031, попался оригинал, лого и номер BMW был забит);
- замена кронштейна выхлопной системы (BMW 18211745300);
- замена радиатора охлаждения и расширительного бачка(Hella 8MK376712481 и 8MA376705431), а также нижнего патрубка с датчиком и шланга прокачки(BMW 11537505229, 17111427156, 13 62 1 433 077);
- замена передних кривых рычагов(Lemf 19309 01, 1930801);
- замена клипс кожуха мотора (BMW 11611742968);
- отполирована левая сторона и капот.
Сегодня заменил сигналы, высокий умер, низкий еле кряхтел. Поставил Vemo под штатные фишки с родной частотой, теперь дудит как надо)) Также накинул м-бампера, вид сразу изменился))). Фото кину завтра, когда закончил было уже темно. Во вторник утром едем в малярку)
Последний раз редактировалось kapitan161; 18.05.2014 в 04:43.
|