Тема: Покупка e39
Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2014, 17:06   #8
михаи михаи вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.12.2012
Город: саратов
Авто: BMW 520 e39
Сообщений: 610
Поблагодарили 37 раз(а)
По умолчанию Re: Покупка e39

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
михаи, про подвеску +1000 надо менять все и сразу а не сисиьки мять по рычгу, и тогда она ездит тыс 50 и выше, если лемф,
е36 научила)))))Многие даже и здесь на форуме пишут "у меня рычаг сдох, только месяц назад менял верхний теперь нижний-че развал опять делать..."
У меня лемф (рычаги), оригинал (тяги рулевые с наконечниками+задние Н-образные,опорные подшипники аммортизаторов), бильштайн все амморты и пружины. Просто если в подвеске ничего не стучит при покупке - это не значит что она целая -она уже уставшая, притом вся, и эта тишина в подвеске-не на долго. Например почти на каждой первой е39 задние амморты с Н-образными рычагами еще с завода стоят и так далее... Запотел у меня один шланг ОЖ-я заменил ВСЕ, включая расширительный бачек, термостат, помпу и вискомуфту.(радиатор уже был новый-все-таки прежний хозяин раскошелился). Я это к чему, вот отсюда, учитывая вышеизложенное, и "растут ноги"-бмв гавно, система ОЖ нежная (правильно, за 15 лет любая система станет нежной), подвеска ломучая-ибо многорычажка и спереди и сзади - итог-один уставший элемент тянет за собой все что рядом в комплексе работает.....
  Ответить с цитированием