Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) термостат и кипение м54 )
Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2014, 11:44   #21
Solntsev Solntsev вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 30.09.2012
Город: Москва
Авто: BMW e39 M пакет m54 525i 2001
Сообщений: 117
Поблагодарили 0 раз(а)
Unhappy Re: термостат и кипение м54 )

Цитата:
Сообщение от михаи Посмотреть сообщение
короче, тебе походу радиатор не мешало-бы помыть (между радиаторами кондея и двигателя обычно полный "фарш"-шуба из насекомых, пыли и т.д.). Ибо так не должно быть. Даже со сдохшим доп вентилятором кондея температура всяко не превысит 100 - 107 (при условии, что вискомуфта в норме). А вот если между радиаторами - шуба -да, элементарно и двигатель перегреть можно.
Все промыто, и пропшикано. Все охлаждение перебрано. Датчик на радиаторе внизу поменяный. Но вентилятор не включается. Хотя рабочий. Позже попробую потестить инпой если получится на разных скоростях. Термостат и помпа в норме. Тока вот сегодня ехал с белой завесой сзади... как если в костер воды налить сразу много. Это не квкг так как он новый и не подсасывает ничего. Не думаю что отсутствие катализатора тоже обуславливает такой дым. Раньше в дождик все норм было, как другие машины. За 15 мин короче схавала 3 литра антифриза.
Сегодня для кучи заберу новую муфту сакс, все равно она будет нужна. сейчас AVA она дрянь работает 5 минут непрерывно на холодном потом не работает вообще.

... а двигателю походу все, край. Пытался что то сделать но видимо проще купить столбик на разборе посвежее.

Последний раз редактировалось Solntsev; 05.05.2014 в 12:01.
  Ответить с цитированием