Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2014, 11:30   #1
михаи михаи вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.12.2012
Город: саратов
Авто: BMW 520 e39
Сообщений: 610
Поблагодарили 37 раз(а)
По умолчанию Re: БИТВА Корейцо-японец VS Немец

Цитата:
Сообщение от 220V Посмотреть сообщение
Удешевление производства? Ну хз...

Так для справки тонна чугуна стоит 300-400$ за тонну. Гильзы/блоки м52 из него же?
Алюминия 1700$ за тонну. Блоки N серии.
Насколько я помню у большинства авто еще и подвеска алюминиевая.
Удешевление на лицо, ага.
да, но блоки то и у м52 и м54 алюминиевые, а на м54 надо еще и гильзы туда воткнуть, а ионное напыление - всяко проще (при наличии высокотехнологичного оборудования, которое себя окупит довольно быстро)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Gilgo Посмотреть сообщение
ты даже не представляешь насколько поверхностны твои суждения о затратах на производство
да соглашусь, композиты разные бывают, авиационные материалы стоят в разы дороже легированной стали - но на авто явно авиационный композит не поставят - по факту -пластмасса.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Gilgo Посмотреть сообщение
качество копии выросло значительно ))
это да, правда с кворисом и экусом они загнули, боюсь получится как с фольцваген фаэтон - у состоятельных людей уже "в крови" что представительский авто - это мерин, бмв, ауди, ягуар, порше, ну или лексус с инфинити, но никак не киа и хундай
  Ответить с цитированием