Цитата:
Сообщение от михаи
я не говорю что иномарки 90-х эталон, но эта борьба за экологию больше похожа на прикрытие намерений срубить больше бабла за счет увеличения модельного ряда и удешевления производства, что бы этот модельный ряд поддерживать, это как гринпис-вроде экологией занимаются, а на деле-мощная финансовая корпорация, к экологии имеющая довольно посредственное отношение. А рынок запчастей-это да, и опять же плох тот авто, на который запчасти требуются редко. И наиболее заметна эта тенденция как раз у европейцев, чем у япов
|
Удешевление производства? Ну хз...
Так для справки тонна чугуна стоит 300-400$ за тонну. Гильзы/блоки м52 из него же?
Алюминия 1700$ за тонну. Блоки N серии.
Насколько я помню у большинства авто еще и подвеска алюминиевая.
Удешевление на лицо, ага.