Re: БИТВА Корейцо-японец VS Немец
Каша в голове у людей, ппц.
Соглашусь, что заводу изготовителю выгодно чтобы авто после гарантийного периода просто рассыпалось. И человек пришел покупать новую, НО со стороны потребителя это выглядет как "ХХХ ломучее ведро, больше в жизни не куплю" и пошел покупать тойоту.
ХХХ это надо? Естессно нет.
Поэтому пост гарантийное обслуживание имеет место и должно быть. По вашей же логике после снятия серии с производства, запчасти на эту серию тоже надо прекращать продавать. А че? Человек либо за новой придет, либо у конкурентов купит опять же новую.
Запчасти, аксессуары и прочая билиберда это тоже статья дохода завода. Пусть и не основная, но она не маленькая. И отказываться от нее по крайней мере глупо.
Более того, одна отзывная компания обходится концерну в млрд-ные убытки. Клепать говно опять не выгодно...
__________________
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хоть раз - ты выбрал не ту машину!
Последний раз редактировалось 220V; 30.04.2014 в 10:25.
|