29.04.2014, 21:24
|
#9
|
Заблокирован
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Moscow
Авто: 528iA 1999
Сообщений: 811
Поблагодарили 9 раз(а)
|
Re: Alpina B10 V8S #128
Цитата:
Сообщение от wildpower
Ща не поленился, поднял каталоги зетки 4.8 и ве8, посмотрел, сравнил, разница только по блокам управления ДВС и АКПП, и да, на ве8 партнамбер на АКПП заканчивает на "Т", а у зетки без буквы, цифры все сходятся, возникает вопрос, что означает данная буква "Т"???
Идем далее, к редукторам, да 3,15 не шел на ве8с, а шел на 4,6, стоковый 3,05, но это все знают, а к чему я собственно, у зетки вообще редуктор альпина не меняла и остался прежний с числом 3,38, так собственно о чем речь, точно ли влияет более короткий редуктор на замер мощности?
Ибо альпина с зетки на идентичном моторе и более коротким редукторе снимает 381 л.с.?
|
производитель в тех документации пишет мощность с маховика, они на заводе его с маховика и измеряют. им редуктор вообще пофиг, т.к. он выброшен из цепочки измерения.
в нашем случаем мы замеряем с колес (поэтому для нас редуктор может быть не пофиг), а дальше как стенд решит, такую мощность он нам и напишет "с маховика". А вот как он это пересчитывает и учитывается ли там нестандартный редуктор - хз
|
|
|