Цитата:
Сообщение от михаи
по европейским критериям оценки и общей тенденции к "экология+расход+мощность с литра объема" -да, наверное так и есть, но по надежности и сложности -место явно далеко не первое. Зачастую понятия "высокотехнологичный" и "надежный" являются взаимоисключающими. Это как современная электроника (думаю сравнение будет уместно) - все более новые образцы электроники, будь то телек, смартфон и т.д. служат до первой поломки меньше чем свои предшественники, хотя намного превосходят их по возможностям.
|
Т.е. критерии оценки не те выбрали. Ок!
Цитата:
Сообщение от михаи
а что касается япов - они создали отличные движки, и с годами лишь немного совершенствуют (ну типа СЖ повысить, поставить цепь грм вместо ремня) и все... никаких там 130 градусов рабочей температуры двигателя и прочего - вот и рецепт надежности. Консервативный подход, позаимствованный у немцев возможно. Здоровый консерватизм еще никому не вредил)))))
|
БМВ сделали цепной привод распредвалов аж в 1972 году(!). Это на массовых авто! Потом подняли степень сжатия и вот что имеем в нанешних реалиях.
Чуете пропасть во времени?