Ересь какую то пишет человек..у меня после прочтения тоже первым делом вопрос о возрасте встал...лет 20 наверное парню...
Цитата:
Сообщение от михаи
вложил бы эти бабки в свою е39 и получил бы на выходе "ваще агонь"))))
|
и получил бы на выходе такое старое ведро + крэзи водитель не рационал
Цитата:
Сообщение от михаи
не те немцы что было раньше, совсем помешались на турбо и прочем
|
это называется развитие в условиях меняющейся окружающей среды...современный тренд это экономия топлива и экология..нефти с годами больше не становится и бенз только дорожает. Большая часть европы давно на дизелях ездит ибо люди рациональны, когда у нас будет 80 руб за литр бенза, тогда я посмотрю как ты будешь о объемном атмосфернике мечтать.
Цитата:
Сообщение от михаи
А, как известно турбина более 150 тыс физически не живет
|
Это ты инета начитался или сам из практики на турбированом авто ездишь? полнеший бред...да и потом если турба ляжет, ремонт сейчас в пределах 12к..не великие деньги для человека содержащего бмв
Цитата:
Сообщение от михаи
странно -из чего же ее сделали?-откройте дверь на F10 и вопрос отпадет
|
ты на ней только двери открывал или дали порулить? силовая рама авто становится крепче с годами, инжеренеры понимают что не внешне авто крепким должно быть а достаточно крепости силовой рамы! При дтп ты можешь капот до салона сложить, но в салоне все на месте останется..вспомни старый автопром где толстые листы железа внешней оболочки авто после дтп в салоне и оказываются зажимая водителя как в консервной банке.....
Цитата:
Сообщение от михаи
дальше и говорить нет смысла...
|
конечно нет, ибо люди которым необходим премиум класс и нет 6 лямов, курят кворис ибо он слизан с 7 серии и является достаточно не плохим авто