Тема: BMW E39 535i
Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2014, 21:24   #5
alecs alecs вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для alecs
 
В Клубе с: 29.10.2010
Город: Москва, ЮЗАО
Возраст: 40
Авто: BMW E39 535i
Сообщений: 911
Поблагодарили 30 раз(а)
По умолчанию Re: BMW E39 535i

че там еще то было, не помню уже...

на днях ~05.04.2014 и ~12.04.2014

махнул передние ступичные подшипники, "кривые" передние рычаги.
подшипники были разные: слева фаг, справа хз, оригинал вроде. короче ненавижу предхозов-асимметриков, мля
у рычага слева сайлент был готовый, но это было видно только визуально.
шатал колесо и всё что можно - всё стабильно. а стук подвески и вибрация при торможении были.
ну в общем замена решила проблему вибрации и стука.
забавно, в тисе нихрена не сказано, что для того что бы вынуть болт, на котором сидит сайлент рычага - надо выворачивать руль
что бы трапеция отошла в сторону. и то болт полностью не вылезет, он просто освободит сайлент рычага.
еще весело вставлять новый рычаг (туго идет, скотина), а вставить его надо так, что бы попасть болтом
в сквозное отверстие сайлента. разгинать посадочное место не стал, ибо ну его нахъ.

надо еще кости стаба переднего поменять. наверное.

в пакете лежит ГРМ комплект с термостатом и циклоном (наконец-то доберусь до него). че-т я устал слегка...

ps: распреды пока хз чем фиксировать.

Добавлено через 6 минут
продолжу тихо сам с собою...

хочу s6s420g, или девственную s5d320z...

а еще рест.фонари в зад. только че-то я не понял про подбивание кузова молотком или про подпиливание самого фонаря.
не хочу брать комплект дооснащения, ибо ценник конский, а LCM3 уже стоИт.
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)
  Ответить с цитированием