Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 23:25   #1
Alex Mayer вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Alex Mayer
 
В Клубе с: 16.01.2014
Город: Москва
Авто: bmw e39
Сообщений: 177
Поблагодарили 1 раз
Question как быть то ааа... все началось с кондея.

расскажу предысторию! недавно включил кондей(погода же...), почувствовал что мотор реагирует(обороты повышает на 200 прим.), ошибок никаких не выдает, но дует теплый воздух в салон и не включается вентилятор радиатора(с этим ну можно как то согласиться, давление фреона, не сразу должен включаться и т.д.).
Короче решил съездить на диагностику и заодно все проверить после зимы.
Заехал после работы в сервис в химках(могу дать контакты если че))), приговор: датчик всаса воздуха, свечки и перед верх кривой рычаг. Говорю ок, а кондей?
проверили, заправили, подумали и вынесли вердикт: сдох вентилятор.
На следующий день заехал в Красногорск (там всегда раньше делал), приговор: какой-то датчик вентиляции бензобака, не работает одна подушка и рычаги перед верх кривой и нижний))).
Говорю, ребят с диагностикой то понятно(у кого насколько развита "фантазия"))), а с кондеем то как??!
проверили, заправили, подумали и вынесли вердикт: сдох компрессор.
Как быть то?
Можно как то проверить самому компрессор? вентилятор то я сам как нить на прямую включу)). Или может посоветуете к кому заехать...
Одно я понял! рычаг надо менять, перед верх кривой))))

е39, 520i, МКПП М52, 1998-02.
  Ответить с цитированием