Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 17:17   #2
PROЖорик PROЖорик вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для PROЖорик
 
В Клубе с: 22.09.2010
Город: г. Москва
Авто: Е39 540 =>E39 ///M5 => Alpina B10 v8s
Сообщений: 994
Поблагодарили 31 раз(а)
По умолчанию Re: Alpina B10 V8S #128

Цитата:
Сообщение от Gro Посмотреть сообщение
Дык расходомер же тестируется по показаниям на приборке и тамошние показания вроде как говорят, насколько он хорошо работает (цифры на м5 вообще на м-павере прописаны для таких тестов, а на м62 хз).

Печалька - но несильно большая.
А чего не поехал на винде.ру? (нет твоей модели в базе?)

Свечи/масло - все свежее как надо? Как предписано?
(масло в коробасе?)
Резинка по размеру?
Каты?
Лямбды без проблем в цепи прогрева?
Форсы льют ровно?
На М-ке эти цифры я помню наизусть. 118 л/мин. На М62 нет такого теста.
Винде.ру- лажа. Они могут вручную править коэф. потери на трансмиссию. Соответственно они могут нарисовать любой график.
Тут стенд сам задаёт поправку. Опертор вводит только температуру помещения, влажность и тип мотора (8цилл. атмо)
Свечи масло на прошлой неделе менял. В коробасе зимой менял.
Резина правильного размера.
Каты в поряде. лябды без ошибок.
Форсы чистил на прошлой неделе перед заменой масла.
Говорю же тачка без ошибок и предварительно обслужена. По хорошему надо подключать диагностику и проверить расход воздуха под полной нагрузкой. Но я не знаю на какую цифру ориентироваться. Так, что замена расходомера мне видится вполне нормальное решение.
  Ответить с цитированием