Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2014, 22:08   #1
Insolente вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 20.02.2014
Город: Зеленоград
Авто: 523 e39
Сообщений: 4
Поблагодарили 0 раз(а)
Unhappy Ряд непонятных проблем связанных с температурой за окном!

523, e39, 1999 год

Добрый день!


Не могу понять в чём дело, пожалуйста помогите советом.


Купил машину осенью 2013 г.
Изначально сделал компьютерную диагностику, ошибок она не выявила.
С самого начала не работал спидометр, тахометр + ABS(+ASC).
за всё время эксплуатации 1-2 раза вылезала ошибка EML (дрос. заслонка). Но при перезапуске аппарата пропадала.

Пришла зима за окном -25. (Температура двигателя по приборке при полном нагреве доходила максимум до первой полоски).
1. Пока за окном холода и машина не прогрета, спидометр работает исправно. Как только прогревается, спидометр перестаёт работать. В сервисах никто не знает в чём дело, лишь пожимают плечами.

Менял датчик на заднем левом колесе, ничего не изменилось, всё так же работал спидометр только на холодную машину.

Пришла весна, за окном +20. (Температура двигателя по приборке при полном нагреве начала чуть переступать первую полоску).

2. При полном прогреве начинает работать спидометр, это радует, однако падают обороты. В пробке или на светофоре машина начинает глохнуть, с прогазовочкой кое как разгоняется. Если нажать педаль в пол, то сразу глохнет. Проблема сохраняется до 60 км/час. После 60 разгоняется, но как-то с натяжкой.

Пока за окном +10 машина не нагревается до первой полоске, разгоняется резво.

По форуму подобных проблем найти не смог, подскажите пожалуйста, в чём тут может быть дело. Дело может быть в ваносе?




Заранее благодарен за помощь!!!

Последний раз редактировалось Insolente; 21.04.2014 в 22:23.
  Ответить с цитированием