Цитата:
Сообщение от ka280
в теории вентилятор крутится в 2 случаях.
1: температура двига высокая
2: давление фриона в системе высокое
по 2 пункту и компрессор должен отключаться как мне кажется.
следовательно либо датчик давления неисправен, либо много вкачали
|
по поводу 1 пункта: думаю исключаем, ибо он крутится даже когда машина до конца не прогрета!)
а вот по 2 пункту давай рассуждать: вкачали 750 грамм, сколько и положено... датчик давления, тот , что у фары в трудку идет? тоже навряд ли, т.к. я тоже так думал и мои знакомые ребята дали мне 100% рабочий датчик с англичанки, поэтому тоже мимо((
какие еще варианты могут быть? В том, что давление фриона в системе высокое- соглашусь, ибо когда он работает, то давление идет вверх, вверх вверх и он отрубается.что может быть причиной? может быть кондесатор или осушитель\испаритель? или что-то из-этого можно исключить, ведь он изначально включается , но не надолго, пока в системе давление фриона не будет большим...