Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2014, 15:57   #160
PROЖорик PROЖорик вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для PROЖорик
 
В Клубе с: 22.09.2010
Город: г. Москва
Авто: Е39 540 =>E39 ///M5 => Alpina B10 v8s
Сообщений: 994
Поблагодарили 31 раз(а)
По умолчанию Re: ALPINA B10 МОЯ ПРЕЛЕСТЬ

Цитата:
Сообщение от Andree Посмотреть сообщение
странное занятие.
почему не протащить новые провода, в старые разъемы и все подключить? Это же будут новые провода, а не 10 летней давности, потрескавшиеся и по надломанные.
Цитата:
Сообщение от ROAD RASH Посмотреть сообщение
Что бы посмотреть как и куда ))
а вообще в самом кузове провода отличные по сохранности .

И что лучше хорошие немецкие Бу или новые Китай ?

Спросите у Лехи какие он использует
Всё верно. Оригинальные провода потом просто приматываешь тряпичной изолентой к жгуту машины. Они сохраняют изгибы штатной проводки, сохраняют цвета по WDS имеют правильное сечение.
По сохранности- надо просто найти нормального донора, это не сложно. В целом если машина не утопленник или сильный биток, то проводка хорошая.
  Ответить с цитированием