Цитата:
Сообщение от hohol-s
День добрый бумероводы, и снова о сервотронике...
имеется авто е39 с рулевым редуктором и сервотроником.
в последнее время появилась проблема рулевое периодически становиться жестким (как будто завоздушилось) т.е. крутить можно но туго,
руль даже на ходу плохо возвращается в центральное положение.
Сход-развал в норме, подвеска тоже, крестовина рулевая в норме Уровень АТФ в норме
Обратил внимание что на холостых когда стоишь на месте руль крутиться, а при повышении оборотов (тоже на месте) до 2500-3000 и выше, из центрального положения тяжело крутить (почти не провернуть), а как обороты скинуть до 1500 и ниже через секунду руль легчает...
Да в бачке не видно циркуляции атф (хз), но трубки быстро прогреваются и подачи и обратки...
Цеплял ИНПу ошибок по ZKE нет, в аналоговых сигналах базового модуля (холостые обороты, машинка стоит) показывает 682мА current servo valve, и 40% PWM-control servo valve.
Сопротивление обмотки клапана замерить не могу так как холодно и гаража нет...
Как понимаю накрылся сам клапан или его уплотнения, и когда повышаешь обороты, повышается давление в системе ГУР и "выдавливает" клапан...
Или я неправ? И причину искать надо в другом? Сам насос или клапан стравливания давления с него, или рулевой редуктор...
Помогите советом, а то не хочется полностью все менять...
еще нужны размеры резинок клапана сервотроника, или где можно купить ремкомплект (если бывает), потому как покупать их придеться заранее
|
Так как проблема повторилась, пришлось ехать к товарищу на подъемник , и все оказалось проще...
Проблема была в крестовине нижней секции рулевого вала.



Несмотря на то что она поменяна менее года назад, ей пришел капец... Из-за того что ее закусывало руль не возвращался в центральное положение и был тугой...
цена вопроса 150рублев
Поведение сервотроника (повышение тяжести рулевой) при увеличении оборотов до 3000 = норма,
да кстати при тесте с перегибанием шланга обратки перед бачком ГУР (распространенная метода) усилие ощущаемое на шланге от системы с сервотроником заметно слабее чем на машине без него (видимо поэтому и цена на новые насосы ГУР отличается в 3 раза),
и еще циркуляция в бачке слабозаметна по сравнению например с е32...
За это время предлагалось поменять усилитель (см тест выше), редуктор (нет возврата в центральное положение) ну и сервотроник (периодическая ошибка)...