Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Регулировка актуатора турбины m57!!!
Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2014, 07:23   #1
devdev вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для devdev
 
В Клубе с: 14.09.2010
Город: СПб
Авто: E39 5ххD Touring
Сообщений: 398
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Регулировка актуатора турбины m57!!!

Итак, облазив все и всю так толком по нашим движкам ничего не нашел...
Долго не мог понять почему машина живет своей жизнью, переменял вагон датчиков, насосов и клапанов, прошивал на разные прошивки, в итоге нашел все симптомы, проблемы и решения на ауди и фолксваген клубах. По всем симптомам (полное отсутствие тяги на низких оборотах) все дело в неправильной регулировке штока актуатора турбины. У нас все почему-то под страхом смерти боятся лезть в регулировку турбины в отличии от фолксвагеноводов и аудиводов. Кто знает или может у себя замерить, какой преднатяг в мили барах должен быть для начала открытия калитки и при каком разряжении она полностью открывается?
__________________
BMW E39 ?.?D Touring
Да, БМВ, конечно, плохая машина, но других-то нет.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: