вот вам второй график после установки М насоса , тут тоже не все гладко,хотя крутящий момент этот сукин сын выдал как положено)))))))) , не хватает 40 лошадок намеренных на заводе,причем провал по мощности идет ранее на 400 оборотов чем положено, ищем значит потерянные силы, и вот где они спрятались
- регулятор срабатывает на давлении в 4.8 бар, не додача по топливу 0.2 бара
- банка от гражданской машины
- не исправен датчик температуры выхлопа
- подвирает дмрв (ошибок по диагностике однако не выдает)
- топливо не соотвествует требованиям немцев при замере (буду перемеряться на 104 бензе)
короче куча мелких факторов , выдают такой плачевный резултат
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]