Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39
Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2014, 10:27   #8
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: Равнодлинные коллекторы и катализаторы???

Цитата:
Сообщение от Blend Посмотреть сообщение
В среде некоторых владельцев М5 Е39 есть мнение, что после установки равнодлинных коллекторов (Суперспринт) температура катализатора значительно возрастает, и это приводит к оплавлению катализаторов. (Имеются в виду родные штатные каты, оставленные в выхлопной системе Суперспринт.)
Поэтому якобы, чтобы не вывести из строя исправные катализаторы, советуют заменить их на прямые трубы.
Может ли равнодлинный "паук" увеличить температуру катализатора до величины, при которой возможно разрушение последнего?
Если да, то почему не должны разрушаться катализаторы Суперспринт, которые продаются для комплектования прямоточного выхлопа? Они что, какие-то особенные? Металлические? Так родные каты тоже металлические!
Или расплавление катализаторов вызывается, возможно, использованием 95 бензина вкупе с чип-тюнингом, т.е. более агрессивными топливными картами, вероятно, не совсем корректными? Другими словами, катализаторы оплавились, а обвинили в этом равнодлинные "пауки" просто по стечению обстоятельств, так совпало...?
Желательно обосновать мнение...
Чертовски приятно читать текст без грамматических ошибок и забора восклицательных знаков после каждого предложения и междометия. Хоть кто-то еще может внятно изложить свою мысль.
Что касается самого вопроса, то мне кажется, что это бредятина. Есть, конечно, теория, как искать место для Х-пайпа и бла-бла-бла... И может быть самое жаркое место случилось именно там, где установлены катализаторы, но мне кажется, что чушь это все.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Георгий е39 Посмотреть сообщение
Подскажите кто не будь ставил паук на 523 й
Кто-нибудь ставил.
  Ответить с цитированием