Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39
Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2014, 09:01   #7
Blend Blend вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Blend
 
В Клубе с: 22.11.2011
Город: Москва
Авто: e39 М5
Сообщений: 523
Поблагодарили 8 раз(а)
Smile Равнодлинные коллекторы и катализаторы???

В среде некоторых владельцев М5 Е39 есть мнение, что после установки равнодлинных коллекторов (Суперспринт) температура катализатора значительно возрастает, и это приводит к оплавлению катализаторов. (Имеются в виду родные штатные каты, оставленные в выхлопной системе Суперспринт.)
Поэтому якобы, чтобы не вывести из строя исправные катализаторы, советуют заменить их на прямые трубы.
Может ли равнодлинный "паук" увеличить температуру катализатора до величины, при которой возможно разрушение последнего?
Если да, то почему не должны разрушаться катализаторы Суперспринт, которые продаются для комплектования прямоточного выхлопа? Они что, какие-то особенные? Металлические? Так родные каты тоже металлические!
Или расплавление катализаторов вызывается, возможно, использованием 95 бензина вкупе с чип-тюнингом, т.е. более агрессивными топливными картами, вероятно, не совсем корректными? Другими словами, катализаторы оплавились, а обвинили в этом равнодлинные "пауки" просто по стечению обстоятельств, так совпало...?
Желательно обосновать мнение...
  Ответить с цитированием