Тема: BMW 540i MT 2001
Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 23:26   #88
kapitan161 kapitan161 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для kapitan161
 
В Клубе с: 18.06.2013
Город: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Авто: e39 540i MT TOPAZ
Сообщений: 656
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 540i MT 2001

Итак продолжим))
31.03.14 - 129200 км.
- замена заднего левого поперечного рычага (LEMFORDER - 1320202)
- замена заднего рычага датчика величины дор. просвета (BMW - 37146752797)
02.04.14 - 129400 км.
- замена нижней секции рулевого вала (BMW - 32 31 1 161 621)
- замена задних стоек стабилизатора (LEMFORDER - 1331103)
04.04.14 - 129700 км.
- замена муфты вентилятора (BEHR - 8MV376732101)
- замена ДМРВ (BOSCH - 0280217814)
Свап М-редуктора пока откладывается, один из приводов забракован и возвращен, выявлен существенный люфт гранаты со стороны редуктора. Ожидаем другой привод.
Летние 19е катки уехали в Рязань, теперь подыскиваю что нить достойное 18го радиуса, хотелось бы найти в идеале 32, 37 или 65 стиль, но пока не везет.
Сегодня заехал на вибростенд, порекомендовали заменить передние аммортизаторы, остаток: левый 52%, правый 47%.
Изображения
Тип файла: jpg 20140404_154145.jpg (76.8 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg 20140404_154202.jpg (99.8 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg 20140404_154213.jpg (111.7 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg 20140404_154229.jpg (73.8 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg 20140404_154302.jpg (150.5 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg 20140404_154959.jpg (123.8 Кб, 7 просмотров)

Последний раз редактировалось kapitan161; 04.04.2014 в 23:39.
  Ответить с цитированием