Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 07:23   #10
wildpower wildpower вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для wildpower
 
В Клубе с: 20.12.2010
Город: Тюмень
Авто: Infiniti Q45t\BMW 335ix E92
Сообщений: 2,083
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: 530-я Кастрюля из Сибири

Цитата:
Сообщение от mistavip Посмотреть сообщение
Тоже предстоит такая процедура.
1. Подскажи как их лучше править: в разобранном виде или нет. У нас в городе никто не умеет это делать, вот хотел узнать как должно быть.

2. Если в собранном, то как после этом процедуры себя чувствуют болты, а если в разобранном - то на что их одевают,чтоб прокатать?

3. И ещё: какие лаком лучше полку покрыть?

4. Я заметил, что та часть обода к которой прилегает центральная часть не покрыта лаком и коррозия именно оттуда начинается. Чем покрывал это место и как это лечить? Иначе через некоторое время все начнётся заново и все труды на смарку.
1. Только в разобранном виде.

2. Если диски требуют прокатки, то катаешь, а потом уже разбираешь, болты себя чувствуют замечательно, ибо они из какого-то супер металла, а вот сорвать резьбу в ободе ибо он алюминиевый это раз плюнуть, одну резьбу из 4 дисков я все таки сорвал.

3. Лаком не покрывал, что собственно и жалею, если диски на зиму, лаком покрывать, если на лето, то не стоит.

4. Все там покрыто лаком, в том числе и под центральной частью обод покрыт лаком, это просто со временем весь лак слез.

И да, для снятия оставшегося лака купи хороший реагент для снятия лака, ибо снимается он геморно.
Не вздумай не покрытые лаком диски использовать зимой, ибо все в говно пойдет, что я собственно и жалею...........................