Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2014, 09:57   #11
sotn sotn вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для sotn
 
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Москва
Возраст: 45
Авто: BMW 523i
Сообщений: 2,040
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: Изучаю спрос на сварку.

Итак, как видно на крайней фотке, трещина с уводом. После того как не качественный ремонт пошел по швам, авто скорее всего еще не много покаталось и трещину повело, одна из сторон борта обода погнута. (надеюсь понятно пишу...)
Будем править.
Внимание, перед правкой, даже не значительной, как эта, металл диска нужно прогреть до температуры ремонта! Порядка 180 - 240 гр. С.
Для нагрева я использую пропан баллончик с горелочкой под него, очень хорошая, корейская. Для контроля температуры нагрева пирометр.
Края обода в данном случае правятся разводным ключом, полка при этом обстукивается киянкой.
Все, геометрия трещины в норме
Изображения
Тип файла: jpg 20140401_222142.jpg (108.2 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg 20140401_222152.jpg (89.8 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg 20140401_222158.jpg (93.0 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg 20140401_223824.jpg (86.8 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg 20140401_223853.jpg (95.5 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg 20140401_224110.jpg (103.8 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 20140401_224129.jpg (82.4 Кб, 30 просмотров)
__________________
Аргонодуговая, полуавтоматическая сварка. Алюминий, титан, магний, медь, нержавейка, углеродистая сталь. Агрегаты, диски, конструкции.
  Ответить с цитированием