Тема: BMW X5 2003
Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2014, 12:22   #59
BO523 BO523 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для BO523
 
В Клубе с: 10.12.2009
Город: МОСКВА
Авто: BMW X5 3.0i
Сообщений: 652
Поблагодарили 27 раз(а)
По умолчанию Re: BMW X5 2003

Решился все-таки отремонтировать двигатель. На машине собираюсь ездить еще достаточно продолжительное время, поэтому подумал что на авто с исправным двигателем ездить будет значительно приятнее))). Последнее время начали раздражать стуки в двигателе, связанные с его естественным износом (поршневая группа, ГРМ), да и расход масла стал уже порядка 300-500 мл на 1000км, что я считаю уже не допустимым. А так в целом двигатель работает отлично, запускается без проблем.
Начал с покупки запчастей. Закупил пока все, что потребуется заменить на 100%. Остальное докуплю после разборки и измерения деталей двигателя (вкладыши коленвала, направляющие втулки клапанов, сами клапаны и пр.).

Вот такой список получился:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Все прокладки, уплотнения и прочее. Верхний набор выгоднее было брать целиком, а вот нижний набрал по отдельности (благо кое какие запасы у меня уже были). Прокладку ГБЦ брал неориг (REINZ), так как не вижу смысла переплачивать. По опыту: почти всем ставил такие прокладки и ни разу не было проблем ни у кого.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Основа основ ремонта))) Поршни ремонтного размера (+0,25). С них то и начал все закупки. В комплекте: поршень, кольца, поршневой палец и стопорные кольца для пальцев. Mahle заметно дешевле оригинала и собственно они же и идут в оригинале. Качество безупречное.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Конечно же весь привод газораспределительного механизма и масляного насоса. Узел крайне ответственный поэтому брал почти все без исключения и все по оригиналу. Осталось взять межраспредвальную цепь.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Масляный насос. Новые детали должны снабжаться маслом вовремя, в должном количестве и под нужным давлением)) Как показала практика, насосы изнашиваются прилично и уже не обеспечивают достаточную смазку ГРМ при больших пробегах.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Новый стакан масляного фильтра.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Натяжитель ремня вспомогательных агрегатов взял гидравлический. Оказывается механический снят с производства еще в 2006 году. На мой взгляд гидравлический должен работать помягче и само собой тише. Мех-кий после небольшого пробега начинает противно пищать, многие думают что пищат ролики)))

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Осталось купить гидрокомпенсаторы, межвальную цепь и думаю поставить новые шкивы на помпу и ГУР, чтобы избавиться от назойливых скрипов и писков))) Систему вентиляции картерных газов менть не буду, просто промою — она еще не успела состариться))
Блок и ГБЦ отвезу в мастерскую на расточку цилиндров и на замену направляющих втулок клапанов с правкой седел. Коленвал измерю, если надо будет тоже отдам на шлифовку.
  Ответить с цитированием