Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2014, 11:32   #313
AreL AreL вне форума
Старожил
 
Аватар для AreL
 
В Клубе с: 20.09.2009
Город: Столица, лианозово
Возраст: 40
Авто: Антикризисный кабан
Сообщений: 3,875
Поблагодарили 32 раз(а)
По умолчанию Re: про мотоциклы....

Цитата:
Сообщение от Алесксей Посмотреть сообщение
Привет,прочитал посты темы,посему понял что не у всех советчиков есть мото техника! поделюсь своим опытом!
Ну да, хороший совет ))) Зачем Вы все советуете то, на чём ездите?
Я вот сейчас езжу на cbr1000rr и НИКОГДА не посоветую подобную кубатуру начинающему, начинать надо с 250 кубов т.к. с мощной техникой надо учиться управляться! Если ездить 90% по москве, так вообще не нужен мощный мот.
Я вот собираюсь ездить по городу на ninja 250r, так как динамики реально больше не нужно для Москвы, он едет быстрее 530-й
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Повторюсь:
Цитата:
Сообщение от AreL Посмотреть сообщение
Много кому посоветуете при получении категории B брать 540-ю, или тем более м5??? Вот тут тоже самое, новый пилот даже при наличии категории В ничего не может на мотоцикле, за исключением знания как читать дорожную обстановку. Поэтому и мото, который разгоняется быстрее многих серийных даже БМВ (сек. за 5) должно вполне хватить, а чтобы не уходить газом от опасной ситуации, как многие говорят в защиту 1000+, не надо первый сезон перегибать, надо ездить не быстро и далеко от авто, соблюдая дистанцию для упреждения опасной ситуации.
P.S. я вообще начинал с 50 кубового скутера, 4 месяца отъездил, собственно рад этому, т.к. с малым опытом по городу на нём отлично вкатываться!
__________________
Ремонт и диагностика ДИЗЕЛЬНОЙ топливной аппаратуры, автомобилей.
Консультации по ремонту, диагностике и эксплуатации дизеля.
dizelbox.ru

Последний раз редактировалось AreL; 27.03.2014 в 11:34.
  Ответить с цитированием