Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) вопрос по сервотронику
Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2014, 09:41   #8
vovan323 vovan323 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для vovan323
 
В Клубе с: 30.10.2011
Город: Санкт Петербург
Авто: Е30
Сообщений: 391
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: вопрос по сервотронику

Цитата:
Сообщение от Алексей 530 Посмотреть сообщение
12 в постоянке!!! А усилие управляется амперами!
Верно. Вчера впаял резистор все собрал и обвязал клапан измерительными приборами уже на автомобиле. Получилось 11 вольт приходит на клапан и 2.5 ампера потребления. При условии что напряжение бортовой сети было 13 вольт. Вообщем руль крутится но не уверен что долго проживет резистор. Будем блюдить)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
Дорогой vovan323, я его разобрал и подложил шайбу внутрь чтобы он не закрывался.
Ааа то есть вы решили сделать чтобы руль всегда принудительно был легким и разъем питания вообще с него снять. У меня тоже мысль такая была когда я узнал как работает клапан сервы))) А клапан круглый или квадратный?
  Ответить с цитированием