Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) вопрос по сервотронику
Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2014, 00:50   #237
vovan323 vovan323 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для vovan323
 
В Клубе с: 30.10.2011
Город: Санкт Петербург
Авто: Е30
Сообщений: 391
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: вопрос по сервотронику

Стоп! А может туда совсем и не 12 вольт должно подаваться с блока zke а например 5вольт. Управляется он током этот клапан скорее. Из этого следует что и ток потребления к примеру при 5 вольтах уже будет на порядок меньше. А не как я, намерил 3 ампера! Уж очень слабо мне верится что клапан может жрать столько току. Эххх вот если б кто нибудь тоже ток бы промерил на рабочем клапане, хотя бы при 12 вольтах, тогда бы и суть была ясна. Так как прочитав 24 страницы этой информации негде никто не писал. Ни у кого нет желания сделать такой вклад для нашего форума? Понятно что лезть под машину это конечно никому не захочется. Я имею ввиду мож у кого этот клапан под рукой или со снятой рейкой лежит где то... Делов на 5 минут: бросить питание от любого аккумулятора на клапан. Полярность значения не имеет. И последовательно этой цепи подключить амперметр.... Все! Было бы здорово если найдется такой человек...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
У меня есть вопрос по интересней - клапан открыт, а усилие на руле как будто он закрыт - почему? Есть одна идея, но все-же интересно мнения услышать.
Дорогой Ytm, а как же вы видите состояние клапана???
  Ответить с цитированием